Жаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг жители Ноябрьска стали реже. По данным Государственной жилищной инспекции, в 2015 году в ее адрес поступило 379 обращений от граждан. Годом ранее их было более 500. Традиционно половина всех жалоб касается расчетов оплаты за услуги ЖКХ. Немало обращений поступает по вопросам содержания жилищного фонда, качества самих коммунальных услуг. По результатам обращений сотрудники городской жилинспекции провели две сотни проверок, выявили 368 нарушений со стороны управляющих компаний. Последним выдано почти две сотни предписаний, наложено штрафов на 2,7 млн руб. В целом, по оценке сотрудников инспекции, качество предоставляемых в Ноябрьске жилищно-коммунальных услуг с каждым годом становится все лучше. Управляющие компании ответственнее стали относиться к выполнению своей работы. Возможно, здесь сыграло свою роль ужесточение санкций к недобросовестным подрядчикам.
Фото из архива редакции.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.