МегаФон запустил облачный офис на базе отечественных разработок, доступ к которому имеют корпоративные клиенты. Продукт имеет наивысший уровень защищенности персональных данных и отвечает всем требованиям безопасности.
Теперь в «МегаФон Облаке» доступны решения для коммуникаций и работы с различными типами документов, в том числе текстами и таблицами, а также корпоративная почта. Продукт доступен по подписке и подходит как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям. Подключение к платформе занимает не более одного дня без затрат на установку и развертывание системы. Клиенты смогут создавать и редактировать документы в режиме реального времени с любого устройства из любой точки мира с помощью решений МойОфис.
«После ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги. При этом бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдает предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растет кратно. В партнерстве с компанией МойОфис мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке». Облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает ее доступной для среднего и малого бизнеса», – говорит директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона Александр Осипов.
Пользователи смогут выбрать подходящий пакет услуг на сайте: «Почта» – работа с электронными письмами и управление корпоративной почтовой системой, «Офисные приложения» – хранение файлов и совместная работа с документами онлайн, «Профессиональный» – комплекс приложений для общения и совместной работы с документами офлайн и онлайн.
ПАО «МегаФон»
На правах рекламы.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.