Эксперты отмечают снижение интереса к музыкальным сервисам в России. Так, в первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик там снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта, сообщают представители МегаФона.
Аналитики Специалисты с помощью инструментов Big Data провели анализ мобильного трафика в стриминговых сервисах. Выяснилось, что в первой половине апреля в Spotify, Dezeer и YouTube Music он суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Между тем популярностью начали пользоваться российские сервисы.
Так, наибольший рост – в приложении Яндекс.Музыка. Количество его пользователей увеличилось на 15% После ухода Spotify количество пользователей увеличилось на 15%, в VK Музыке зафиксирован рост на 10%, а в Звуке на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом, а в Apple Music трафик за этот период не показал значительных изменений.
Самыми активными меломанами, которые чаще других пользуются музыкальными сервисами, оказались жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, ОК и следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем Telegram-канале.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.