Жители Ноябрьска жалуются на сбои в работе крупного маркетплейса. Проблемы у горожан, которые приобретают товары через Wildberries, начались сегодня.
«Вчера оплатила зимние сапоги, деньги списались, но товар в корзине не отображается. Не смогла написать в службу поддержки, так как не работает обратная связь. Пришлось бежать в пункт выдачи. Там девочки подтвердили, что в работе платформы произошел сбой и даже выдать товар они не могут», – рассказала жительница города Оксана.
Проблемы в работе маркетплейса затронули не только Ноябрьск, о сбоях сообщают жители из разных регионов страны. Люди пишут, что в личных кабинетах исчезли покупки, новые заказы оформить не получается, а пункты выдачи хоть и открыты, но товар не выдают. К слову, судя по данным Downdetector (сайт отображает сбои и отключения в работе сервисов в режиме реального времени – прим. редакции), проблемы у Wildberries начались утром 14 марта.
Эту информацию подтверждают и в самом маркетплейсе. В официальном чате компании в телеграм появилось такое сообщение «Уважаемые партнеры! В настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов Wildberries. Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал».
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK и следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем Telegram-канале.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.