Несколько месяцев назад в «Региональной жилищной компании» начали пользоваться мобильным приложением «ЖКХ. Диалог». Через приложение можно сообщить о поломке, вызвать мастера, написать жалобу или оставить отзыв.
Приложение интегрировали с системой ГИС ЖКХ, один из плюсов – квитанции пользователям будут приходить прямо в телефон и оплатить их можно будет тут же. Чтобы полноценно пользоваться функцией, нужно авторизоваться в системе как собственник конкретной квартиры – письма с паролями «РЖК» сейчас рассылает жителям всех домов, которые обслуживают коммунальщики.
Удобство особенно оценят те, кто заключил договор о рассрочке платежей за жилищные услуги.
«До этого, если мы заключали соглашение на рассрочку, человек шел в банк, оплачивал по реквизитам, приносил чеки. Теперь он устанавливает приложение и просто платит ту сумму, о которой договаривались», – пояснил заместитель директора УК «РЖК» Дмитрий Поздеев.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK и Instagram, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.