Жители Ноябрьска стали реже обращаться в колл-центр по вопросам COVID-19. Снижение количества звонков отметили сотрудники центра, сообщается в телеграм-канале мэрии Ноябрьска.
Так, с 30 ноября по 6 декабря в колл-центр поступило 6 852 звонка. Среднедневное количество звонков – 978.
Притом что в период с 23 по 29 ноября в колл-центр поступило свыше 8 тысяч звонков.
Напомним, горожане могут позвонить по единому бесплатному номеру 8 800 100 9103, а также по многоканальному номеру телефона (3496) 33-48-03. Также обращения от пациентов продолжают обрабатывать горячие линии ЦГБ.
Читайте нас в Telegram
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.