Сбер представил стратегию развития на ближайшие три года. Завершился двухдневный Investor Day Сбера, на котором топ-менеджеры компании представили стратегию до 2023.
Как отметил Президент Сбербанка Герман Греф, основные задачи на 2020 год решены и организация переходит к следующему этапу развития.
Так, за три прошедших года Сбер, благодаря инвестициям в развитие технологий и экосистемы, максимально улучшил свои сервисы, сделав их удобнее для клиентов и передовыми в мире. Сохранив лидирующие позиции во всех основных сегментах финансового рынка РФ, банк расширил своё присутствие за его пределами и вошёл практически во все цифровые индустрии.
Реализовав техническую стратегию и запустив суперсовременную облачную платформу Platform V, Сбер сам создает уникальные технологические продукты для рынка. Например, SberCloud, семейство голосовых ассистентов и девайсы. Компания провела одно из самых масштабных agile-преобразований в мире, в рамках которого изменила свой подход к разработке продуктов и создала, по сути, новый производственный процесс. Также благодаря продвинутой системе риск-менеджмента и быстрой реакции команды, несмотря на пандемию, Сбер выполнил свои обещания по дивидендам и выплатил более одного триллиона рублей за три года.
Главная цель стратегии 2023 Сбера – стать доверенным помощником и навигатором в меняющемся мире: помогать человеку, бизнесу и стране стабильно развиваться благодаря построению полностью интегрированной экосистеме, которая работает по формуле 2+2=5.
Среди основных амбиций новой стратегии также войти в ТОП-3-5 на рынке электронной коммерции по итогам 2023 года, развитие цифровой платформы Platform V, увеличение ипотечного портфеля более чем на 30% до 2023 года благодаря сервису ДомКлик и внедрение в 100% процессов банка искусственного интеллекта, что повлечёт за собой финансовый эффект в 360 млрд рублей в ближайшие 3 года.
«Стратегия 2023 является логическим продолжением той стратегии, которую мы утвердили три года назад. В новой стратегии мы уделим особое внимание построению лучшего бесшовного клиентского опыта и формированию уникального предложения для клиента. Мы смотрим на наши бизнес-направления не как на отдельные активы, а как на интегрированную бизнес-модель – Экосистему», – говорит президент, председатель Правления Сбербанка Герман Греф.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.