Прокуратура потребовала от ЦГБ Ноябрьска устранить нарушения в работе с COVID-пациентами. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
В октябре «Ноябрьск 24» опубликовал историю о заболевшей коронавирусом горожанке, которую вопреки требованиям Роспотребнадзора отправили в общую очередь из-за невысокой температуры. Женщина полтора часа провела в одном коридоре с другими пациентами, а через пару дней у нее подтвердился коронавирус – в медучреждении горожанка находилась уже будучи больной.
Жаловались горожане и на работу колл-центра: время ожидания ответа порой достигало часа, кому-то и вовсе не удавалось дозвониться. Происходящим заинтересовались в прокуратуре.
«Установлено, что количество сотрудников и выделенных телефонных линий на кабинет по выдаче результатов тестирования на коронавирус является недостаточным, что затрудняет возможность для жителей города своевременно получить достоверные сведения о состоянии своего здоровья. По результатам проведенных проверок прокуратура района в адрес главного врача городской больницы внесла представление об устранении нарушений закона. Фактическое устранение нарушений и привлечение виновных должностных лиц к установленной законом ответственности контролируется прокуратурой», – подчеркнули в региональном надзорном ведомстве.
Читайте нас в Telegram