Коммунальщики отсудили у жительницы Ноябрьска несуществующие долги. Кроме того, горожанка столкнулась с бюрократическими препонами, пытаясь вернуть незаконно удержанные средства.
Нехватку на карте около тысячи рублей Оксана обнаружила в самый неподходящий момент – когда рассчитывалась за продукты на кассе в магазине.
«Это хорошо, что у меня были деньги на другой карте. Но на моем месте мог оказаться кто угодно – пенсионер, студент или человек, у которого они просто последние», – рассказала журналистам «Ноябрьск 24» Оксана.
В онлайн-приложении банка было указано, что деньги списали по судебному приказу из-за долгов за вывоз мусора в Лабытнанги: у Оксаны там в собственности есть квартира, там сейчас живет мама. Сняли все, что было на карте, а полная сумма, подлежащая аресту по судебному приказу, была 2600 рублей. При этом, говорит горожанка, за коммуналку они с мамой платят вовремя и долгов нет. Начались разбирательства, и выяснилось, что платежи собственницы действительно вносят исправно, а списали деньги по ошибке.
«По телефону я очень долго общалась с сотрудниками компании «Инновационные технологии». Сначала мне говорили, что у меня была задолженность, но я отправила расчетки, которые мне приходят, вместе с чеками об оплате. Потом в компании решили, что списали долги по квартире в Ноябрьске, но и по ней задолженности у меня тоже не было. Потом выяснилось, что в суд на меня подали по ошибке», – рассказывает Оксана.
Коммунальщики, признав неправоту, отправили владелицу квартиры в ЕРИЦ Лабытнанги написать заявление на возврат. В расчетном центре бумагу не приняли, ведь долгов по факту не было, соответственно, и списаний быть не должно.
«Я просто не знаю, где теперь найти концы. На каком уровне произошла ошибка? В «Инновационных технологиях», ЕРИЦ или суде? И куда теперь обратиться, чтобы вернуть деньги?» – недоумевает горожанка.
В ЕРИЦ журналистам «Ноябрьск 24» пояснили, что решение вопроса на контроле и деньги вернут на счет до конца месяца.
«Это произошло из-за полного совпадения фамилии, имени и отчества. Такая ошибка единична и будет устранена в ближайшее время. В случае если все же произошла аналогичная ситуация, необходимо обратиться в офис, на горячую линию или интернет-приемную ЕРИЦ. Если будет происходить отказ, обращение следует адресовать на имя директора в Салехард», – добавили в ведомстве.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.