Специалисты колл-центра подвели итоги первых двух дней работы. За это время операторы ответили почти на 2,5 тысячи звонков. Большая часть поступила в субботу, 7 ноября. Напомним, колл-центр по вопросам, связанным с пандемией коронавируса, запустили на базе Перинатального центра 6 ноября.
В первый день работы, пока шла настройка системы, многие горожане жаловались, что по указанному номеру попадали в различные организации, никак не связанные с горячей линией, или очень долго ждали ответа. Сейчас, по данным администрации города, среднее время ожидания на линии сократилось. Если в первый день оно составляло от 3 до 15 минут, то в субботу – не более двух. На звонки горожан отвечают 10 операторов.
По номеру 33-48-03 можно узнать результаты анализов на коронавирус, оформить вызов врача и узнать информацию о больничном листе и номере постановления Роспотребнадзора. Звонки принимают ежедневно с 8.00 до 20.00.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.