В Ноябрьске СПИД-центр проводит проверку после жалобы пациентки на качество питания. Об этом сообщили представители медицинского учреждения.
Накануне в соцсетях появилось обращение от подписчика «Ноябрьск 24», который выразил недовольство качеством еды, которую подают пациентам COVID-госпиталя, развернутого на базе СПИД-центра. По словам автора, питание не отвечает необходимым требованиям.
«Там в тарелке видно, что сгоревшая котлета, а знаете, почему не съели ее? Потому что внутри сырое! Еще было 2 ложки каши. И это ест больной пожилой человек, у которого сахарный диабет», – пишет женщина.
Правда, возмущение автора обращения разделили далеко не все горожане. Кто-то поспешил напомнить, что больница – не курорт, другие напомнили о трудностях, которых и без того хватает медработникам, третьи и вовсе сочли фото фейковым.
«Ага, еда невкусная, подушки твердые, персонал не улыбается. Вы там на курорте что ли?», «Когда вас садят на карантин и призывают носить маски, вы возмущаетесь. Права ваши ущемляют, видите ли! А когда заболели, кормят вас плохо!», «Это откровенная ложь», «Только кому-то делать нечего, надо поразвлекаться фейками. За это нужно привлекать к ответственности», «В СПИД-центре не готовят», – выразили мнение подписчики.
К слову, последний комментарий не лишен правды: пищеблока в медучреждении действительно нет. Питание поставляют в больницу уже в готовом виде, и в обстоятельствах инцидента в СПИД-центре все же намерены разобраться.
«Питание для пациентов инфекционного госпиталя СПИД-центра осуществляется в рамках аутсорсинга. Данный случай является единичным, по факту случившегося проводится проверка», – сообщили в медучреждении.
Читайте нас в Telegram
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.