Житель Ноябрьска получил из ресторана «пушистые» суши. В заказе, который горожанину доставили из «Сытого Сана», оказался волос, о чем возмущенный клиент поспешил сообщить в соцсетях.
«Мало того, что доставка приехала только через 2 часа 15 минут, все было холодное и вместо кляра в запеченных роллах было раскисшее тесто. Окончательно было испорчено настроение и аппетит попавшимся волосом», – написал горожанин.
Некоторые пользователи поддержали возмущения автора поста, другие встали на защиту любимого ресторана и посетовали на неудачное стечение обстоятельств.
В самой службе доставки клиенту принесли извинения, прислали сэт в подарок и пообещали разобраться в ситуации.
«Наши сотрудники всегда работают в соответствии с санитарными нормами. В данный момент уже детально разбираемся в произошедшей ситуации», – ответили в «Сытом Сане».