В Ноябрьске перевозчик намерен провести проверку после жалобы зажатого дверью пассажира. Накануне в соцсетях появилось обращение к руководству «Пассажирских перевозок». Автор, который решил не называть имени, уверял, что накануне водитель нарушил правила перевозки пассажиров.
«Хочу «поблагодарить» руководителя «Пассажирских перевозок» в нашем городе за оказание «безопасных» услуг для населения. Если бы единичный случай, не стала бы время тратить! То, что водители постоянно закрывают дверь перед пассажирами и уезжают, хоть им застучись в дверь, к этому мы уже привыкли. Сегодня водитель так спешил с одним пассажиром в салоне, что закрыл дверь в процессе посадки: не важно, что одна нога на проезжей части», – пожаловался анонимный автор.
Фото «Злой Ноябрянин» во ВКонтакте.
Возмущение автора поддержали некоторые горожане, добавив, что водители автобусов могли бы подъезжать поближе к бордюрам, чтобы не создавать неудобства возрастным и маломобильным пассажирам. Представители предприятия пообещали, что к пожеланиям прислушаются, а по факту поступившей жалобы проведут проверку.
«Водительский состав предприятия сформирован и состоит в основном из водителей 1 класса. Все обращения, проступающие на сайт предприятия, проходят детальную проверку и по каждому из них принимается объективное решение. Для проведения проверки прошу Вас сообщить номер маршрута, время и место инцидента и Ваши данные. Информация принята. Пожелания будут доведены до ответственных служб нашего предприятия», – прокомментировали ситуацию представители перевозчика.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.