ЖКХ

Жители Ноябрьска пожаловались на невыносимую жару в квартирах

10 сентября 2020

Жители Ноябрьска пожаловались на невыносимую жару в квартирах

Жители Ноябрьска пожаловались на невыносимую жару в квартирах. В одном из городских сообществ появилось обращение горожанина, который считает, что с подачей тепла в Ноябрьске поторопились, в результате чего находиться в жилье стало невозможно.

«Что за бардак с отоплением у нас в городе? В квартирах жара, батареи настолько горячие, будто на улице зима и приличный минус. Отопительный сезон начинается, когда среднесуточная температура на улице на протяжении 5 дней держится ниже 8 градусов. Когда 4 сентября дали отопление, данное условие не было соблюдено. С сегодняшнего дня нас ожидает потепление до 19 градусов, в течение недели температура не ниже 14. Почему мы должны платить за то, что нам не нужно?» - негодует Роман Куприн.

Однако многие горожане мужчину не поддержали. Люди считают, что отопление дали своевременно, а до этого в квартирах было сыро и холодно. При этом автору порекомендовали самостоятельно попытаться решить назревшую проблему.

«Хватит ныть! Все хорошо. В квартирах сырость исчезла. Дети не замерзают. Не нравится – ставьте батареи с краниками и будет вам счастье!», «Мне не отключайте, меня устраивает все», «Откройте форточки», «Не угодишь! Нет отопления – включите, есть – убавьте!», «Поставьте счетчики и платите по факту. Я лично рада отоплению», возразили автору горожане.

При этом в управлении ЖКХ ТЭС горожанам напомнили об алгоритме действий в случае, если их не устраивает комнатная температура после подачи отопления. В ведомстве отметили, что превышение нормативной температуры в жилом помещении тоже относится к некачественным услугам.

«Вопрос регулировки температуры отопления решается обращением в ЖЭУ либо в аварийно-диспетчерскую службу управляющей вашим домом организации. При приеме вашей заявки диспетчер обязан сообщить вам свою фамилию, номер, присвоенный заявке, причину поставки некачественной услуги, а также планируемые дату и время исполнения заявки. Если заявка не выполнена, обжаловать бездействие управляющей компании вы можете в государственный жилищный надзор. Жалобу можно направить через dom.gosuslugi.ru», – пояснили в городском управлении ЖКХ ТЭС.


Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на https://noyabrsk24.ru/

Подпишитесь и получайте новости первыми

ТОП 24 НОВОСТИ

Редакция:

629810, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, пр. Мира, д.78в

+7 (3496) 49-99-40

Главный редактор: Оксана Анатольевна Балун

О телеканале О компании Правила цитирования Премия «Человек года» Реклама

© 2019 АО "Арктика Медиа".

Сетевое издание «Телеканал «Ноябрьск 24» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 16 апреля 2018 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77-72637.

Учредитель: Акционерное общество «Арктика Медиа» (АО «Арктика Медиа).

«Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов прямая и индексируемая (активная) ссылка на телеканал "Ноябрьск 24" ( Noyabrsk24.ru ) обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете прямая и индексируемая (активная) гиперссылка на Noyabrsk24.ru обязательна.»

Размещение рекламы:

+7 (3496) 49-98-09

riagorod@n24.ru

Яндекс.Метрика