Пенсионер из Ноябрьска два года не платил за горячую воду. Правда сам мужчина об этом даже не догадывался, пока не увидел в очередной квитанции долг больше чем на 70 тысяч рублей. Мужчина утверждает, что раньше этой строки в платежках вообще не было.
В прокуратуре Валеху Бахрамову подтвердили, задолженность действительно есть. Северянин от долга не отказывается, но где взять такую сумму, не знает.
«Я подошел в ЕРИЦ и спросил откуда у меня эта сумма. Мне сказали, что с 2018 года до сегодняшнего дня я использовал горячую воду, но мне ее не писали, не удерживали у меня деньги. Это не моя вина. Я пенсионер, получаю всего 13 тысяч, откуда я сейчас возьму такую сумму для оплаты», – сокрушается житель города Валех Бахрамов.
По словам сотрудников ЕРИЦ, информация по начислениям клиента за горячую воду потерялась при миграции лицевых счетов. Кроме того, за два года собственник к ним ни разу не обратился, хотя ежемесячная платежка стала меньше в среднем на 2,5 тысячи рублей.
В итоге перерасчет сделали с апреля 2018 года по июнь этого года. Перерасчет пришлось делать по нормативам, так как счетчиков в квартире нет. С учетом того, что в квартире прописаны 5 человек, вышло около 60 тысяч рублей за горячую воду и около 15 тысяч рублей за водоотведение.
«Учитывая, что ЕРИЦ – это клиентоориентированная компания и что этот человек пенсионер и у него нет других долгов по ЖКХ, мы идем ему навстречу и заключили соглашение о рассрочке платежей. Ему разбили эту сумму на 12 месяцев, он погасит ее в течение одного года, в среднем платеж будет составлять около 5 тысяч рублей», – объяснила специалист по связям с общественностью «ЕРИЦ ЯНАО» в Ноябрьске Ирина Потехина.