Почти три сотни жалоб на коммунальщиков написали жители Ноябрьска за время самоизоляции. Такие данные приводит региональный департамент госжилнадзора. Всего за последние месяцы в ведомство поступило больше тысячи обращений от недовольных работой УК и ТСЖ ямальцев. Две с половиной сотни – из Ноябрьска.
Основная проблема, с которой жители региона обращались за помощью, некачественное содержание домов.
«Отсутствие реакции управляющих организаций на обращения граждан по любым жилищно-коммунальным проблемам недопустимо. Ямальцы должны жить в комфортных условиях. И услуги, которые предоставляет УК или ТСЖ, должны быть качественными и выполняться в полном объеме», – считает главный государственный жилищный инспектор Ямала Ахат Мурзакаев.
Рассматривают не только жалобы, которые поступают непосредственно в ведомство, но и те, что жители региона оставляют в соцсетях.
«Было зафиксировано более 600 сообщений в популярных ямальских сообществах и на официальном интернет-сайте департамента и странице в соцсетях. По 360 обращениям в адрес УК и ТСЖ департаментом уже выданы предостережения и предписания. Оставшаяся часть обращений находится в работе у инспекторов департамента», – добавили в департаменте.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.