Нефтяники Ноябрьска рассказали, как мобильное приложение помогает бороться с коронавирусом. «Газпром нефть» разработала сервис «Градусник»: с его помощью в компании отслеживают состояние здоровья сотрудников.
Приложение хранит информацию о тестах на коронавирус, уведомляет, допущен ли сотрудник на работу, и напоминает, когда нужно сдать новый тест. Также с помощью «Градусника» можно сообщить о плохом самочувствии и связаться с врачом. Только в «Ноябрьскнефтегазе» приложение используют больше четырех тысяч человек. Это сотрудники в Ноябрьске и Муравленко.
Кроме того, на входе в офисы установлены тепловизоры. С дальнего расстояния они могут точно определить температуру тела, и, если она повышена, охрана отреагирует немедленно. Дальше проходной человек с недомоганием пройти не сможет.
«Что-то из этих мер еще год назад могло казаться фантастическим или совершенно нереализуемым, но сегодня этот очень эффективно работает. Здесь и термометрия, здесь и специальные приложения, которые позволяют сотрудникам общаться с медиками и обеспечивают необходимый контроль. Это комплексный подход, с помощью которого мы добиваемся эффективных результатов», - сказал начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-ННГ» Алексей Гнедин.