В России популярность химчисток и фотоцентров выросла в несколько раз. В июне количество покупок в фотоцентрах увеличилось в 3,5 раза, а в химчистках – в 2 раза. При этом в супермаркеты россияне стали ходить реже: спрос упал на 32%. Об этом сообщает пресс-служба МТС в ЯНАО со ссылкой на аналитику МТС Банка.
В топ-10 самых востребованных категорий вошли также юридические услуги (+37%), страхование (+31%), покупка авиабилетов (+30%), спорттовары и магазины одежды (по +29%), книжные магазины (+26%) и фотостудии (+23%).
Примечательно, что с ослаблением ограничений на 32% снизилось количество покупок в супермаркетах. Это может быть связано с тем, что в период самоизоляции потребители запаслись впрок продуктами питания и товарами первой необходимости.
Среди торговых точек, подключенных к МТС Кассе, наибольший рост оборотов в начале июня оказался у химчисток – они увеличились в среднем на 80% по сравнению с маем. Значительная положительная динамика наблюдается также у магазинов спорттоваров и турагентств – рост на 78%.
Сильнее всего упал оборот табачных магазинов и продавцов лотерейных билетов – на 34% и 89% соответственно. А в целом оборот продавцов товаров и услуг во всех категориях вырос в начале июня практически на треть.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.