В прокуратуре Ноябрьска рассказали, как добиться перерасчета за плохую уборку снега. Чтобы управляющие компании или ТСЖ вернули деньги за некачественную работу, недовольные собственники в первую очередь должны направить им письменные претензии.
«После поступления претензии обслуживающая организация должна провести обследование территории и составить акт. Ответ собственнику должен поступить максимум в течение десяти дней», - говорит помощник прокурора города Кристина Бородина.
Если реакции от управдомов нет, тогда у собственников есть все основания обратиться в надзорные органы – прокуратуру и Госжилнадзор.
«Если при проведении проверки выясняется, что претензий в адрес управляющей организации от собственников не было, оснований для перерасчета нет. Кроме того, необходимо обратить внимание на условия договора управления. Если УК или ТСЖ соблюдает указанную в нем периодичность – оснований также нет. Изменить периодичность собственники вправе самостоятельно на общем собрании», - говорит Бородина.
В этом году жалоб на плохую уборку снега от жителей Ноябрьска в прокуратуру не поступало. Однако они периодически появляются в социальных сетях. Накануне в мэрии предложили УК и ТСЖ пересмотреть графики уборки дворов и вывозить снег не раз в два месяца, а хотя бы раз в месяц.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.