В службу спасения Ноябрьска за год поступило почти 30 тысяч ложных вызовов. Такие данные приводит городская ЕДДС. По данным ведомства, всего за прошлый год в службу «112» от жителей города поступило около 55 тысяч звонков.
Основная часть вызовов пришлась на скорую помощь: с просьбой прислать медиков ноябрьцы обратились больше 10 тысяч раз. На втором месте по количеству вызовов звонки по линии полиции - около 8 тысяч. На пожарных приходится около шести сотен.
В этом году система «112» на Ямале начала работать в полную силу. В круглосуточном режиме по единому номеру можно сообщить о любом происшествии, будь то авария, пожар или необходимость получить помощь медиков. Диспетчеры ЕДДС принимают и сообщения о коммунальных ЧП. А уже дальше перераспределяют вызовы по профильным службам.
«Поддерживается смс-оповещение, мы получим обязательно, также еще одной особенностью данной системы является то, что сотовые операторы, которые передают вызов, в автоматическом режиме определяют местоположение звонившего. Если раньше по потеряшкам в лесу - это рыбаки, охотники - мы специально обращались в специализированные службы, то сейчас в автоматизированном режиме самостоятельно получаем координаты человека, который обращается за помощью», - говорит директор Единой дежурно-диспетчерской службы Линар Минибаев.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.