ОБЩЕСТВО

Tele2 проанализировала горнолыжные курорты на основе big data

15 апреля 2019

Tele2 проанализировала горнолыжные курорты на основе big data
На правах рекламы.

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона.

Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах РФ скачали и отправили 4,84 Пб – против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 млн минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017-2018 гг.

Список курортов по объему потребленного трафика возглавил сочинский «Роза Хутор», где клиенты Tele2 скачали и отправили 873 Тб. Посетители горнолыжного курорта «Снежинка» в Республике Бурятии израсходовали на 36% меньше терабайтов, что ставит его на второе место списка (556 Тб). Тверской парк «Яр» и «Квань» в Калужской области находятся на 3-м и 4-м месте с результатом 488 и 424 Тб соответственно. Замыкает пятерку лидеров горнолыжный курорт «Губаха» в Пермском крае – общий объем потребленного здесь трафика составляет 327 Тб.

В Уральском регионе Tele2 проанализировала Горнолыжные комплексы «Солнечная долина», «Абзаково», «Губаха» и «Гора Белая», которые посетило в среднем на 20% больше абонентов оператора, чем за аналогичный период прошлого года. Помимо местных туристов курорты были популярны среди жителей ХМАО, Тюменской, Омской областей, Республик Татарстан, Коми и Башкортостан, а также среди гостей из Москвы. Клиенты Tele2 ЯНАО предпочли такие курорты, как Ski Club, «Солнечная долина», «Роза Хутор», «Яр-Парк», «Свияжские холмы».
Самыми популярными месяцами для зимних поездок абонентов Tele2 стали январь и март.
Рост потребления голосовых услуг на территории уральских курортов в среднем вырос в 4 раза по сравнению с прошлым годом.

Средний возраст клиента Tele2, который проводил каникулы на горнолыжных курортах, – 39 лет. Доли мужчин и женщин, путешествующих на курорты, распределяются примерно одинаково: 52% и 48% соответственно.

В макрорегион «Урал» Tele2 входят Свердловская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Оренбургская области, Пермский край, ХМАО, ЯНАО и Республика Коми.


Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на https://noyabrsk24.ru/

Подпишитесь и получайте новости первыми

ТОП 24 НОВОСТИ

Редакция:

629810, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, пр. Мира, д.78в

+7 (3496) 49-99-40

Главный редактор: Оксана Балун

О компании Правила цитирования Премия «Человек года» Реклама

© 2019 АО "Арктика Медиа".

Сетевое издание «Телеканал «Ноябрьск 24» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 16 апреля 2018 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77-72637.

Учредитель: Акционерное общество «Арктика Медиа» (АО «Арктика Медиа).

«Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов прямая и индексируемая (активная) ссылка на телеканал "Ноябрьск 24" ( Noyabrsk24.ru ) обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете прямая и индексируемая (активная) гиперссылка на Noyabrsk24.ru обязательна.»

Размещение рекламы:

+7 (3496) 49-98-09

riagorod@n24.ru