Автозаправки «Газпром нефти» заработали больше 3 млрд на продаже кофе в 2018 году. Общий объем прибыли от продажи сопутствующих товаров на АЗС вырос почти на 10 процентов и составил 17 миллиардов рублей.
Выручка от продажи горячих напитков в 2018 году выросла на 9% и составила более 3 млрд руб. Более 29 млн чашек кофе продано на собственных автозаправочных станциях и сети партнеров, что на 5% больше, чем в 2017 году. В среднем на заправках ежедневно продавалось 75 чашек горячих напитков под брендом G-Drive. Зафиксирован рекорд по продажам горячих напитков на одной заправке за день — 1026 чашек, сообщает новостное агентство N24.RU.
Выросла популярность продуктов собственной торговой марки (СТМ). Абсолютный лидер продаж — энергетик G-Drive. «Роль реализации сопутствующих товаров на АЗС выходит на первый план в актуальных условиях топливного рынка, от успеха этого направления зависит повышение эффективности бизнеса в целом. Сегодня более 80% расходов на содержание автозаправочных станций "Газпромнефть" покрывается за счет сопутствующего бизнеса», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.