На Ямале региональный оператор запускает «горячую линию» по вывозу мусора. С 29 декабря «Инновационные технологии» начнут принимать заявки от управляющих компаний и жителей региона. Первые машины выйдут на линию 2 января.
«Чтобы не допустить «мусорного коллапса» в предстоящие новогодние праздники в городах и поселках арктического региона, компания приняла решение об открытии «горячей линии» для населения и управляющих организаций 8-800-350-51-15 (телефон многоканальный) уже с 29 декабря», - сообщает пресс-служба правительства.
Напомним, новые тарифы на вывоз мусора на Ямале утвердили 18 декабря. Расчет будет производиться не с квадратного метра, а на человека, сообщается на сайте регионального департамента тарифной политики, энергетики и ЖКК. При этом услуга для населения будет субсидироваться из окружного бюджета. То есть жители оплатят только часть затрат регионального оператора. Остальное компенсируют из казны.
Позже депутаты Заксобрания приняли поправки в региональный закон, которые предусматривают компенсацию части затрат на оплату этих услуг многодетным семьям и ветеранам. Для ветеранов Ямала и ветеранов труда она составляет 50 процентов. Для участников и инвалидов Великой Отечественной войны льгота стопроцентная. Семьям, имеющим трех и более детей, будет возмещаться 30 процентов от коммунальных затрат.
«Региональный оператор при вывозе мусора руководствуется обязательными правилами и нормами санитарно-экологического законодательства. В теплое время, при среднесуточной температуре свыше +5 °C, вывоз мусора будет осуществляться не реже одного раза в сутки, вне зависимости от его наполнения. А при необходимости чаще. В зимний период вывоз мусора производится раз в три дня, а при наполнении контейнеров - незамедлительно», - уточнили в правительстве.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.