В Ямальском районе суд обязал авиакомпанию «Уральские авиалинии» возместить убытки пассажирке, которая не успела на рейс по вине перевозчика. Компания должна выплатить в пользу женщины более 60 тысяч рублей, сообщает сайт окружного Роспотребнадзора.
Женщина приобрела на себя и членов своей семьи билеты не рейс Симферополь – Киров. В платежных документах было указано время вылета – 14:50. Однако в самом здании аэропорта истица узнала, что рейс улетел в 08:45. При этом авиакомпания заранее об изменении времени вылета женщину не уведомила.
Представители «Уральских авиалиний» предложили пассажирке только места на рейс до Москвы. Этот вариант клиентку авиакомпании не устроил, и ей пришлось покупать новые билеты до Кирова, на которые она потратила 37 900 рублей.
После женщина предъявила авиакомпании требование о возмещении понесенных убытков, но добровольно спор урегулировать не получилось, и дело дошло до суда.
«С авиакомпании «Уральские авиалинии» в пользу женщины взыскано 37 900 рублей в качестве возмещения понесенных убытков, а также компенсация морального вреда в сумме 25 000 рублей. Кроме того, авиакомпания должна выплатить штраф в размере 15 725 рублей за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя», - сообщается на сайте регионального Роспотребнадзора.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.