В Ноябрьске открылся первый на Ямале Единый расчетно-информационный центр обслуживания клиентов. Обновленный, после продолжительного ремонта, он заработал на ул. Советской, 18. Здесь уже установили терминал для электронной очереди и информационные табло, а также моноблоки для тех, кто самостоятельно или при помощи консультанта хочет решить вопросы в «личном кабинете».
Одновременно в офисе могут работать 10 операторов, но в случае клиентского ажиотажа предусмотрено увеличение числа сотрудников. В этом же помещении расположен и паспортный стол. У обеих структур выстроен единый график работы: по будням Центр обслуживания клиентов открыт с 8.30 до 19 часов, а в субботу с 9 до 14 часов.
«Офис отвечает всем современным требованиям. Во-первых, здесь просторные залы. Во-вторых, большая зона ожидания, не приходится ютиться где-то в коридоре и дожидаться своей очереди. В дальнейшем планируем ее усовершенствовать, чтобы та стала более комфортной», – директор по сбыту «ЕРИЦ ЯНАО» Ирина Полякова.
Напомним, ранее ЕРИЦ закрыл офис на ул. Советской, 103. Филиал закрылся с понедельника, 26 ноября. Как пояснили в ЕРИЦ, все специалисты теперь будут вести прием граждан на ул. Советской, 18, в Центре обслуживания клиентов.
Подписывайтесь на Ноябрьск 24 в VK, следите за главными новостями из жизни города и региона в нашем telegram-канале.